четверг, 11 ноября 2010 г.

Пишите письма!

Доводы обращения о несоблюдении порядка рассмотрения обращений управлением по работе с обращениями граждан администрации города Сочи в ходе проверки своего объективного подтверждения оказывается, не нашли.

Однако в результате неоднократных обращений по интернету в адрес Администрации г. Сочи, так и не дождался ответа на интересующие вопросы. А на так называемые «официальные» письменные обращения, направленные по почте с уведомлением и доставленные лично в отдел писем администрации города, ответов не дождался: №  02/01 от 02. 07. 2009г., №  02/03 от 02. 05. 2010г.,  №  02/04 от 02. 06. 2010г., № 02/05 от 02. 06. 2010г., № 02/06 от 12. 06. 2010г. на № 518 от 08. 06. 2010г., № 02/16 от 08. 07. 2010г., № 02/17 от 13. 07. 2010г. В обращениях соблюдены требования к письменному обращению, предусмотренные ст. 7 от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Согласно информации, представленной администрацией города Сочи, в отдел писем управления по работе с обращениями граждан администрации города Сочи в 2010 году поступило 5 обращений, по результатам рассмотрения двух обращений даны ответы: от 26 мая 2010 года, от 8 июня 2010 года. Остальные три обращения (вх. №№ 07-12-8077/9573-2, 07-12-8077/9778-2, 07-12-8077/8697-2) в настоящее время находятся в работе.
Тогда как согласно ст.ст. 10, 11, 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлен порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами:
«Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».
«В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение».
Ни уведомления о продлении срока его рассмотрения, ни ответов по сегодняшний день не последовало, а прокуратура в рамках своей компетенции, получается, не нашла подтверждения нарушения законодательства РФ, хотя сроки предусмотренные Федеральным законом просрочены на 3 (три месяца), к тому же, в соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.
Вот нелепость, или старинная русская игра «Лапта», в основе которой лежит прекрасный анекдот строки из которого: «С пасхой Вас Иван Иванович да и Вас тоже Иван Никифорович» в котором поздравляли с праздником друг друга два врача пользуясь зелёнкой и йодом по очереди окрашивая пациента пиная его по кругу.
Явное проявление правового нигилизма в надзорных органах РФ, создаётся впечатление, будто по кругу бегаем как тот пациент в анекдоте, а наверху потешаются!

ПРОКУРАТУРА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОКУРАТУРА
ГОРОДА СОЧИ
Краснодарского края
354000, г. Сочи, ул. Театральная, 8
тел. 62-32-66 факс 62-45-45
15. 10. 2010   №     240н2009/105-6956
На№                    от__________________
354200, г. Сочи,ул.Партизанская, 24
Лысову М.Ю.
Прокуратурой г. Сочи рассмотрено Ваше обращение о нарушении администрацией г. Сочи порядка рассмотрения обращений граждан.
Сообщаю, что полномочия по приему обращений граждан возложены на Управление по работ с обращениями граждан.
Структурными подразделениями Управления являются отдел писем и отдел приема граждан.
В полномочия Управления входят: первичный прием граждан, обратившихся в администрацию города Сочи, организация деятельности по рассмотрению и контролю за сроками исполнения поручений по письменным обращениям граждан, организация деятельности по подготовке и проведению приемов граждан Главой города Сочи, организация и контроль за проведением «горячих» и «прямых» линий, работа с устными обращениями граждан.
Он-лайн приемная не является подразделением отдела писем и обращений граждан администрации города Сочи.
Порядок работы онОлайн приемной администрации г. Сочи урегулирован соответствующими Правилами, размещенными на сайте.
Официально обратиться в администрацию г. Сочи граждане могут через официальный сайт администрации города в разделе «Виртуальная приемная»: http//www/sochiadm.ru/feedback_send/ при условии заполнения приложенной обязательной формы.
Также, при условии заполнения соответствующего соглашения, официально обратиться можно к главе г/ Сочи на сайте http//clava. sochiadm.ru/peception в разделе «Письмо мэру».
В части неполучения Вами ответов сообщаю, что в администрацию г. Сочи в 2010 от Вас поступило 4 обращения на №№ 07-12-8077-2, 07-12-8077/9778 по поручению администрации Краснодарского края 06.08.2010 года и 10.09.2010 направлена информация для подготовки сводного ответа в департамент инвестиций и проектного сопровождения. Ваше обращение №07-12-8077/8697-2 ответ дан 06.09.2010, обращение №07-12-8077/10349 находится в работе. Также на обращение на сайт Главы города Сочи (№ 518) от 02.06.2010 ответ Вам дан 08.06.2010.
С учетом изложенного оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется.
В случае несогласия с указанным ответом Вы вправе обжаловать его вышестоящему прокурору либо в судебном порядке.
Заместитель прокурора г. Сочи
советник юстиции                                                                                                                                                        А.В. Шмойлов

Комментариев нет:

Отправить комментарий