Наш с Вами «диалог» похож на беседу немного с глухим!
Однако в приложение № 4 к постановлению администрации города Сочи от 16.03.2010 № 276, положении о конкурсе на право размещения павильонов по реализации экскурсионных билетов на территории муниципального образования город-курорт Сочи в разделе 7. «Права и обязанности участников конкурса» пункта 7.1.2. сказано: «Получать от организатора конкурса информацию об условиях и порядке проведения конкурса», коими безусловно являются критерии утвержденные решением комиссии по развитию рынка услуг в сфере туристской индустрии на территории муниципального образования город-курорт Сочи, действие которой и регламентировано пунктом 3.5 раздела 3 приложения №1 того же постановления.
К тому же Пункт 3.1. постановления №276 гласит, что «Реализация экскурсионных билетов на территории муниципального образования город-курорт Сочи осуществляется в местах, утверждённых администрацией города Сочи с единообразных павильонов по реализации экскурсионных билетов и туристско-информационных центров».
Однако в приложение № 4 к постановлению администрации города Сочи от 16.03.2010 № 276, положении о конкурсе на право размещения павильонов по реализации экскурсионных билетов на территории муниципального образования город-курорт Сочи в разделе 7. «Права и обязанности участников конкурса» пункта 7.1.2. сказано: «Получать от организатора конкурса информацию об условиях и порядке проведения конкурса», коими безусловно являются критерии утвержденные решением комиссии по развитию рынка услуг в сфере туристской индустрии на территории муниципального образования город-курорт Сочи, действие которой и регламентировано пунктом 3.5 раздела 3 приложения №1 того же постановления.
К тому же Пункт 3.1. постановления №276 гласит, что «Реализация экскурсионных билетов на территории муниципального образования город-курорт Сочи осуществляется в местах, утверждённых администрацией города Сочи с единообразных павильонов по реализации экскурсионных билетов и туристско-информационных центров».

В нарушение норм законодательства, не указана принадлежность земельных участков, на которых должны располагаться утверждённые администрацией города места по реализации экскурсионных путёвок и таким образом не установлено на каких территориях – муниципальных или иных других, могут находиться данные места, к тому же администрация города Сочи не вправе утверждать места на территориях, не являющихся муниципальными.
В месте с тем, разнообразие оформления мест продажи экскурсионных билетов, то есть их индивидуализация, является стимулом для повышения доходов того или иного хозяйствующего субъекта и является причиной для создания конкурентно-способного рынка, что с «единообразными павильонами» представляется невозможным и влечёт в дальнейшем упущение прибыли (выгоды) у хозяйствующих субъектов и соответственно уменьшение налоговых поступлений от хозяйствующих субъектов в бюджет города, что безусловно противоречит ч.2 ст.6, ч.8 ст.7, ч.3 ст.11 федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года и п.1, п.2, п.5 ч.1 ст.15, ч.2 ст.15 федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года.
К тому же пункт 3.2. постановления №276 гласит «Размещение павильонов по реализации экскурсионных билетов на земельных участках, не находящихся в муниципальной собственности и принадлежащих юридическим и физическим лицам на праве постоянного (бессрочного) пользования либо аренды, разрешается при условии письменного согласования с управлением по курортному делу и туризму администрации города Сочи».
В месте с тем Ч. 2 ст. 35 Конституции РФ гласит: содержание права частной собственности физических и юридических лиц, отвергая какие-либо ограничения на личную собственность граждан, а равно и её использование по своему усмотрению.
Под пользованием собственностью понимается извлечение из имущества его полезных свойств, под распоряжением — законная возможность полной или частичной передачи прав на него другим лицам. Правомочия владения, пользования и распоряжения имуществом регулируются и охраняются гражданским законодательством.
Имущественную основу хозяйствования составляет право собственности. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Таким образом Статья 209 Гражданского Кодекса РФ отмечает, что «собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом». Выходит, абсолютно не запрещено заниматься предпринимательской деятельностью на территориях, не являющимися муниципальными.
Субъектами частной собственности являются граждане и юридические лица. Применительно к сфере предпринимательства следует отметить, что граждане-предприниматели, коммерческие и некоммерческие организации, кроме государственных и муниципальных предприятий, являются собственниками имущества, на базе которого они осуществляют хозяйствование. Используемое в предпринимательской деятельности имущество, принадлежащее на праве собственности или аренды гражданам-предпринимателям и организациям, обособляется от имущества иных лиц.
Все граждане и юридические лица являются частными собственниками принадлежащего им имущества. В этом качестве они могут быть собственниками любого имущества, в том числе различных видов недвижимости, включая земельные участки.
В соответствии с п. 2 ст. 213 Гражданского Кодекса РФ не подлежит ограничению количество объектов права собственности и связанной с ними деятельностью (в том числе экономической) граждан и юридических лиц, если только такое ограничение не вызывается целями защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Таким образом, Кодекс предусматривает весьма широкие возможности для развития частной собственности и создает ей необходимые правовые гарантии.
Вышеуказанные нормы действующего законодательства гарантируют закрепление за гражданином право использовать свою собственность для организации предпринимательской деятельности, в том числе с другими лицами.
При определении границ права собственности граждан, а, следовательно, и границ его осуществления следует исходить из присущих гражданскому праву принципа дозволительной направленности гражданско-правового регулирования и принципа диспозитивности. Действие первого принципа означает, что гражданину при осуществлении принадлежащих ему прав, в том числе и права собственности, дозволено все, что не запрещено действующим федеральным законодательством. Действие принципа диспозитивности означает, что гражданин по своему усмотрению осуществляет право собственности, сам избирает цели осуществления права и средства их достижения.
Таким образом, пункты: 3.1. и 3.2. постановления №276 противоречат и не соответствуют:
п.1, п.3 ст.3, п.2 ст.11, ст.19, п.1 ст.16, ст.22, п.2 ст.26 Земельного кодекса РФ;
ст.49, ст.209, п.2 ст.213 Гражданского Кодекса РФ;
указу президента РФ № 65 «О свободе торговли» от 29 ноября 1992 года;
п. 1-2, п.4-5 ч.1 ст.15, ч.2 ст.15, п.1, п.4 ст.16 федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года;
ч. 2 ст. 6, ч. 8 ст. 7, ч. 3 ст. 11 федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года;
п.15 ч.2, п.14 ч.3 ст.50, ч.1 ст.51, ст. 7 федерального закона № 131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года;
п.3 ст.7 гл.2, ст.89 гл.8, гл.8 Устава города Сочи.
Исходя из изложенного следует, что Постановлением № 276 от 16.03.2010г. вводится жёсткое и необоснованное ограничение на данный вид хозяйственной деятельности, что безусловно создаёт обширное поле деятельности для коррупции.
Таким образом, обсуждаемое ценообразование руководителями туристской отрасли, в результате искусственно созданного ажиотажа вокруг распределения мест по реализации экскурсионных билетов в местах проходимых и коммерчески привлекательных, в тех местах, которые и заявляли предприниматели в своих обращениях к главе города для ведения деятельности и планового развития бизнеса в 2010г. стоимости достигали:
На муниципальной территории от 50 000 руб. до 100 000 руб. в зависимости от района, в стоимость не включен обязательный платёж который не мене сомнителен под названием аренда «единообразного павильона» 16 000 руб.
На частных территориях согласование стоит немногим меньше от 20 000 руб. до 50 000 руб.
Полагаю, при опросе СКП РФ руководителей турсстско-экскурсионных фирм эта информация легко подтвердится если им объяснить, что в рамках заведения уголовно дела потерпевшей стороне возвращаются мошеничиским путём полученные средства.
В результате вышеперечисленных действий некоторые организации скупив доминирующее число объектов торговли на рынке число которых ограниченно постановлением от 19.04.2010 № 419 «Об утверждении дислокации павильонов по реализации экскурсионных билетов на территории муниципального образования город-курорт Сочи». установили монопольно носкую цену на рынке в размере 50 руб. за билет который в прошлом году стоил 400 руб. Таким образом с подачи администрации осуществляется захват рынка экскурсионных услуг.
Таким образом, обсуждаемое ценообразование руководителями туристской отрасли, в результате искусственно созданного ажиотажа вокруг распределения мест по реализации экскурсионных билетов в местах проходимых и коммерчески привлекательных, в тех местах, которые и заявляли предприниматели в своих обращениях к главе города для ведения деятельности и планового развития бизнеса в 2010г. стоимости достигали:
На муниципальной территории от 50 000 руб. до 100 000 руб. в зависимости от района, в стоимость не включен обязательный платёж который не мене сомнителен под названием аренда «единообразного павильона» 16 000 руб.
На частных территориях согласование стоит немногим меньше от 20 000 руб. до 50 000 руб.
Полагаю, при опросе СКП РФ руководителей турсстско-экскурсионных фирм эта информация легко подтвердится если им объяснить, что в рамках заведения уголовно дела потерпевшей стороне возвращаются мошеничиским путём полученные средства.
В результате вышеперечисленных действий некоторые организации скупив доминирующее число объектов торговли на рынке число которых ограниченно постановлением от 19.04.2010 № 419 «Об утверждении дислокации павильонов по реализации экскурсионных билетов на территории муниципального образования город-курорт Сочи». установили монопольно носкую цену на рынке в размере 50 руб. за билет который в прошлом году стоил 400 руб. Таким образом с подачи администрации осуществляется захват рынка экскурсионных услуг.
Конкурсные предложения участников конкурса оцениваются и сопоставляются комиссией с учетом критериев, состав которых утверждается решением комиссии по развитию рынка услуг в сфере туристской индустрии на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
Состав конкурсных критериев, в соответствии с которым конкурсные предложения участников конкурса оцениваются и сопоставляются конкурсной комиссией с учетом Приложение № 4 к постановлению администрации города Сочи от 16.03.2010 № 276 положение о конкурсе на право размещения павильонов по реализации экскурсионных билетов на территории муниципального образования город-курорт Сочи. раздел 4 «Конкурсная документация» пунктов: 4.2.4. Перечень и требования к документации, необходимой для участия в конкурсе., 4.2.5. В конкурсной документации в качестве условий конкурса предусмотрено наличие у участника конкурса необходимых возможностей (финансовые средства, трудовые ресурсы, профессиональные качества, оборудование, необходимый опыт).
Указанное Положение не содержит значимости критериев и порядка оценки заявок, которые позволили бы лицу, располагающему предоставленными конкурсантами заявкам, определить (вычислить на основе определенной бальной шкалы, формул расчета баллов, процентов и т.п.), какой из участников конкурса предложил наилучшие условия.
В соответствии с п. 4 ст. 447 ГК РФ выигравшим торги по конкурсу признается лицо, которое, по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.
Таким образом, по смыслу указанных норм, под конкурсом необходимо понимать мероприятие, целью которого является определение лиц, наиболее способных к оптимальному разрешению поставленной задачи. Положением конкурса является состязательность его участников, конкурирующих между собой.
В связи с этим, устанавливаемые конкурсной документацией критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе должны быть раскрыты в конкурсной документации таким образом, чтобы оценка степени предложенных каждым участником конкурса условий не зависела от субъективного мнения каждого члена комиссии, а могла бы быть определена самостоятельно лицом, у которого в распоряжении имеется конкурсная документация и конкурсные заявки участников конкурса на основе критериев оценки и порядка оценки заявок.
А у вас простите не вымолишь выше перечисленных критериев и уже после проведённого конкурса!
Состав конкурсных критериев, в соответствии с которым конкурсные предложения участников конкурса оцениваются и сопоставляются конкурсной комиссией с учетом Приложение № 4 к постановлению администрации города Сочи от 16.03.2010 № 276 положение о конкурсе на право размещения павильонов по реализации экскурсионных билетов на территории муниципального образования город-курорт Сочи. раздел 4 «Конкурсная документация» пунктов: 4.2.4. Перечень и требования к документации, необходимой для участия в конкурсе., 4.2.5. В конкурсной документации в качестве условий конкурса предусмотрено наличие у участника конкурса необходимых возможностей (финансовые средства, трудовые ресурсы, профессиональные качества, оборудование, необходимый опыт).
Указанное Положение не содержит значимости критериев и порядка оценки заявок, которые позволили бы лицу, располагающему предоставленными конкурсантами заявкам, определить (вычислить на основе определенной бальной шкалы, формул расчета баллов, процентов и т.п.), какой из участников конкурса предложил наилучшие условия.
В соответствии с п. 4 ст. 447 ГК РФ выигравшим торги по конкурсу признается лицо, которое, по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.
Таким образом, по смыслу указанных норм, под конкурсом необходимо понимать мероприятие, целью которого является определение лиц, наиболее способных к оптимальному разрешению поставленной задачи. Положением конкурса является состязательность его участников, конкурирующих между собой.
В связи с этим, устанавливаемые конкурсной документацией критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе должны быть раскрыты в конкурсной документации таким образом, чтобы оценка степени предложенных каждым участником конкурса условий не зависела от субъективного мнения каждого члена комиссии, а могла бы быть определена самостоятельно лицом, у которого в распоряжении имеется конкурсная документация и конкурсные заявки участников конкурса на основе критериев оценки и порядка оценки заявок.
А у вас простите не вымолишь выше перечисленных критериев и уже после проведённого конкурса!
За более детальной информацией в отношении распределения мест реализации экскурсионных билетов, Вы просите обращаться в управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи который возглавляет Широких В.В. после того как он неоднократно совершал правонарушение предусмотренные ст. 161 УК РФ о чём свидетельствуют аудио и видео материалы размещенные по адресу http://szpig.jimdo.com/2010/04/12/в-сезон-2009-года-чиновники-из-администрации-и-милиции-открыто-занимались-бандитизмом/ записанные ещё в 2009г. и множества материалов сделанных уже в этом году.
Так же имеется аудио запись где Широких В.В. вступает в сговор с одним из руководителей туристско –экскурсионной фирмы на предмет определения стоимости за отсутствия на рынке услуг которую он курирует одной из фирм конкурентов.
К тому же после направленного письма на имя Главы города Сочи от 08.07.2010г. №02/16 в рамках постановления № 276 с просьбой согласовать места размещения объектов реализации курортных услуг в Лазаревском районе города Сочи на основании заключенных договоров с обладателями территорий по следующим адресам: п. Лазаревское, Победы 320., ул. Павлова 24., ул. Одоевского 1., Ул. Победы 93., ул. Победы 2., Победы 199, пер. Октябрьский 1. Широких В.В. направился по указанным адресам угрожая собственникам расправой в их бизнесе по предоставлению услуг гостям города, который тоже курирует он дословно: «если будет стоять здесь экскурсионная точка то будут проблемы с Вашими отдыхающими». И это не смотря на то, что Анатолий Николаевич Пахомов лично дал ему указание всячески содействовать малому предпринимательству в этой сфере пояснив: «Бизнес на частных территориях это семейный бизнес и я не хочу лишать заработка жителей Сочи, ибо отобрать у человека последнее средство к существованию, это значит толкнуть его на необдуманные поступки».
Какую информацию можно получить и как вообще можно разговаривать с таким «человеком» если даже Мер для него не указ, или... .
Так же имеется аудио запись где Широких В.В. вступает в сговор с одним из руководителей туристско –экскурсионной фирмы на предмет определения стоимости за отсутствия на рынке услуг которую он курирует одной из фирм конкурентов.
К тому же после направленного письма на имя Главы города Сочи от 08.07.2010г. №02/16 в рамках постановления № 276 с просьбой согласовать места размещения объектов реализации курортных услуг в Лазаревском районе города Сочи на основании заключенных договоров с обладателями территорий по следующим адресам: п. Лазаревское, Победы 320., ул. Павлова 24., ул. Одоевского 1., Ул. Победы 93., ул. Победы 2., Победы 199, пер. Октябрьский 1. Широких В.В. направился по указанным адресам угрожая собственникам расправой в их бизнесе по предоставлению услуг гостям города, который тоже курирует он дословно: «если будет стоять здесь экскурсионная точка то будут проблемы с Вашими отдыхающими». И это не смотря на то, что Анатолий Николаевич Пахомов лично дал ему указание всячески содействовать малому предпринимательству в этой сфере пояснив: «Бизнес на частных территориях это семейный бизнес и я не хочу лишать заработка жителей Сочи, ибо отобрать у человека последнее средство к существованию, это значит толкнуть его на необдуманные поступки».
Какую информацию можно получить и как вообще можно разговаривать с таким «человеком» если даже Мер для него не указ, или... .
В месте с тем в постановление Главы города Сочи от 13 января 2009 года № 12 «Об утверждении городской целевой программы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2009-2013 годы» в редакции постановления № 835 от 08.07.2010г. Общий объем финансирования Программы составляет – 4709,505 млн. рублей, в том числе из средств бюджета города Сочи – 351,305 млн. рублей; внебюджетные средства – 4358,2 млн. рублей.
Приложение к постановлению администрации города Сочи от 08.07.2010 № 835 План мероприятий городской целевой программы утвержденный все тем же Начальником управления по курортному делу и туризму администрации города Сочи В.В. Широких
Уже освоено в 2009г. 1193,3 млн. рублей и в 2010г. 1302,25 млн. рублей из бюджетных и не бюджетных средств в том числе на:
Приобретение павильонов реализации экскурсионных билетов.
Изготовление павильонов продажи экскурсионных путевок с возможностью выполнения функций туристско-информационных центров на главных улицах города Сочи.
Изготовление павильонов бюро размещения отдыхающих (включая разработку эскизного проекта) на территории перронов ж/д вокзалов и их техническое оснащение.
Разработка схемы расположения и эскизных проектов развития пляжных территорий.
Развитие курорта и курортного потенциала города Сочи посредством маркетинговых методов.
Полагаю, большая часть вышеперечисленных приобретений изготовлений и маркетинговых ходов сделано не за счёт бюджетных и прочих средств, а за счёт предпринимателей г. Сочи которые заботливо несут с таким трудом зарабатываемые денежки коррумпированным чиновникам.
Понимаю, что надзорные органы в обязанности которых входит брать информацию, проверять её на наличие правонарушения из средств массовой информации и интернета в том числе, говорят, что пользоваться последним практически не умеют, а первое под строжайшей цензурой и оказывается ни о чём подомном они никогда не слышали.
Приложение к постановлению администрации города Сочи от 08.07.2010 № 835 План мероприятий городской целевой программы утвержденный все тем же Начальником управления по курортному делу и туризму администрации города Сочи В.В. Широких
Уже освоено в 2009г. 1193,3 млн. рублей и в 2010г. 1302,25 млн. рублей из бюджетных и не бюджетных средств в том числе на:
Приобретение павильонов реализации экскурсионных билетов.
Изготовление павильонов продажи экскурсионных путевок с возможностью выполнения функций туристско-информационных центров на главных улицах города Сочи.
Изготовление павильонов бюро размещения отдыхающих (включая разработку эскизного проекта) на территории перронов ж/д вокзалов и их техническое оснащение.
Разработка схемы расположения и эскизных проектов развития пляжных территорий.
Развитие курорта и курортного потенциала города Сочи посредством маркетинговых методов.
Полагаю, большая часть вышеперечисленных приобретений изготовлений и маркетинговых ходов сделано не за счёт бюджетных и прочих средств, а за счёт предпринимателей г. Сочи которые заботливо несут с таким трудом зарабатываемые денежки коррумпированным чиновникам.
Понимаю, что надзорные органы в обязанности которых входит брать информацию, проверять её на наличие правонарушения из средств массовой информации и интернета в том числе, говорят, что пользоваться последним практически не умеют, а первое под строжайшей цензурой и оказывается ни о чём подомном они никогда не слышали.
Как Вы уже наверняка заметили, пока информация идёт только в рамках Вашего сайта потому как сор из дома выносить не прилично. Кстати своим домом город Сочи может называть абориген которым, безусловно, является человек родители родителей которого покоятся в этой земле, а значит Вы простите всего лишь гости. Гости которые в рамках муниципального образования являются представителями Власти в городе, а значит представителями Президента пытающегося организовать олимпиаду в 2014г. Прикрываясь такой прекрасной целью как шитом, в рамках её реализации нерадивые и коррумпированные чиновники зарабатывают немалые средства, обирая жителей города путём создания нормативных документов, противоречащих законодательству РФ, а потом героически выполняя их требования.
Считаю себя Гражданином Российской Федерации и поэтому прежде чем изложить вышеприведённые действия и приложить к ним все видео и аудио материалы перед отправкой в Международный Олимпийский Комитет прошу на то Вашего разрешения как представителя власти в Сочи.
I consider myself as the Citizen of the Russian Federation and consequently before to state the above-stated actions and to put to them all videos and audio materials before sending in the International Olympic Committee I ask on that of your permission as the representative of the power in Sochi.
Отсутствие регистрации на сайте этого обрушения, либо отсутствие ответа сочту Вашим согласием как представителя власти в Сочи!
С уважением Лысов М.Ю.
Тел: 8 (964) 949 59 69
E-mail: m9649495969@yandex.ru
20 июля 2010г.
Считаю себя Гражданином Российской Федерации и поэтому прежде чем изложить вышеприведённые действия и приложить к ним все видео и аудио материалы перед отправкой в Международный Олимпийский Комитет прошу на то Вашего разрешения как представителя власти в Сочи.
I consider myself as the Citizen of the Russian Federation and consequently before to state the above-stated actions and to put to them all videos and audio materials before sending in the International Olympic Committee I ask on that of your permission as the representative of the power in Sochi.
Отсутствие регистрации на сайте этого обрушения, либо отсутствие ответа сочту Вашим согласием как представителя власти в Сочи!
С уважением Лысов М.Ю.
Тел: 8 (964) 949 59 69
E-mail: m9649495969@yandex.ru
20 июля 2010г.
Это обращение в законном порядке было опубликовано на http://www.sochi.com/adm/10/ в 10-58, 21 июля 2010г. и находилось там до 28 июля 2010г. Под названием: «Наш с Вами «диалог» похож на беседу немого с глухим!», а потом, без ответа, загадочным образом исчезло. На своём почтовом ящике я нашел не менее загадочное разъяснение причин его исчезновения:
«По нашему мнению, Ваши обращения носят характер дискуссии, что не желательно в онлайн конференциях. В связи с п.2.2. правил публикации информации в онлайн приемных sochi.com, а именно "Администрация сайта sochi.com оставляет за собой дальнейшее право удалять информацию, поданную через сайт, без предварительного уведомления пользователя и объяснения причин", мы вынуждены выключить опубликованный Вами вопрос от 20/07/2010 в 17:43 и рекомендуем обратится в Администрацию города Сочи с официальным письменным обращением по интересующим Вас вопросам».
Президент РФ Медведев Д.А. распорядился: «создать личные сайты в регионах главам муниципальных образований для более тесной работы с гражданами и определения отношения населения к руководителям.
Мы должны дать бой, причем настоящий бой, самой тяжелой болезни, поразившей наше общество, — коррупции. Должен в особом порядке быть разработан и реализован национальный план по борьбе с коррупцией.
Важно также понимать, что доступность правосудия, возможность отстаивать свои права и пользоваться свободами, успехи в борьбе с коррупцией неотделимы от права граждан на получение достоверной информации. Нам надо защищать реальную независимость средств массовой информации, обеспечивающих обратную связь между обществом в целом и органами власти».
В соответствии с этим, полагаю, Администрация сайта sochi.com. является чем-то вроде отдела писем администрации города Сочи и несет ответственность за несвоевременную регистрацию получаемых обращений граждан к должностным лицам, находящимся во главе управления города в соответствии с Федеральным Законом 59-ФЗ от 26 мая 2006г. «О порядке рассмотрения обращение граждан РФ».
В результате неоднократных обращений по интернету в адрес Администрации г. Сочи, я так и не получил ответа на интересующие меня вопросы. А на так называемые «официальные» письменные обращения, направленные по почте с уведомлением и доставленные лично в отдел писем администрации города, ответов не дождался.
Письма, оставшиеся без ответов: № 02/01 от 02. 07. 2009г., № 02/03 от 02. 05. 2010г., № 02/04 от 02. 06. 2010г., № 02/05 от 02. 06. 2010г., № 02/06 от 12. 06. 2010г. на № 518 от 08. 06. 2010г., № 02/16 от 08. 07. 2010г., № 02/17 от 13. 07. 2010г.
В соответствии с изложенным станивится ясно: Можно считать коррупцией и вымогательством отказ в размещении обращения гражданина на официальном сайте г. Сочи, в разделе Он-лайн приемные руководителей города http://www.sochi.com/adm/10/ и отсутствие ответов на ряд письменных обращений, так как ответы на интересующие вопросы актуальны в короткий промежуток времени, а время это деньги и не малые, в соответствии с сезонной деятельностью в Сочи. Полагаю, таким образом, искусственно создаются препятствия чиновниками развитию малого и среднего бизнеса в г. Сочи?
Комментариев нет:
Отправить комментарий